1. ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
# 1.1. Что такое «Империя Звезд»? Это онлайновая космическая стратегическая игра в реальном времени. Ты выступаешь в роли Владыки планеты и посредством развития своего мира распространяешь влияние на другие планеты, сталкиваясь при этом с соперниками. В игре большое значение имеет дипломатия, тактика, стратегия развития и выбор союзников. Большие возможности и добавления в игре делают ее одной из лучших на сегодняшний день.
# 1.2. За кого играть? В игре есть возможность играть за плазмоидов, инсектов, гуманоидов и силикоидов. У каждой расы свои особенности: у силикоидов бонус в строительстве, инсектоидов - в людях, плазмоидов - науке, а гуманоиды - среднее между ними всеми.
# 1.3. Я только что зарегистрировался. Что делать в самом начале игры? В первую очередь необходимо развить Ресурсно-сырьевую базу (для производства материалов), Солнечную электростанцию (для получения электроэнергии) и Обогатитель изотопов гелия (т.к. гелий необходим для развития других строений и науки). Все вышеперечисленное вы найдете в разделе меню «Строительство».
# 1.4. Что мне делать на начальных этапах игры – сосредоточиться на развитии основной планеты, или покорять другие планеты? Любая цивилизация начинает с развития на основной планете: ресурсно-сырьевая база, обогатитель изотопов гелия, солнечная электростанция, высотное домостроение, индустриальный комплекс и Финансовое управление лежат в основе вашего развития.
# 1.5.Что означают четыре иконки вверху страницы? Слева направо: материалы, гелий, электроэнергия и население.
# 1.6. Что означает иконка ВИП рядом с моим рейтингом на Главной странице? ВИП статус это 30-дневная подписка; изначально выдается при регистрации игрока. При его наличии вы получаете скидки на комиссию в торговле, а также можете выгружать груз на другие планеты. По истечении 30 дней ВИП статус можно продлить за отдельную плату.
# 1.7. Как продлить свой ВИП статус? Зайдите в раздел «Настройки», нажмите «продлить ВИП статус» и выберите один из вариантов оплаты – ИК или бонусы.
# 1.8. Надо ли платить за игру? Нет, игра является бесплатной. Но при желании игрок может обменять электронные деньги (WM, e-gold) или обменять деньги с кредитных карт VISA,Master Card (а так-же другие виды платежей) на игровые имперские кредиты (IC) для ускорения развития. Имперские кредиты можно также заработать в самой игре, продавая товары и услуги. На имперские кредиты можно купить товары и услуги или обменять их на валюту вашей системы.
2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
# 2.1. Сколько галактик в игре? В игре 4 галактики - 2 из них русские, и 2 - английские: в одной галактике проживают гуманоиды, инсектоиды и силикоиды, в другой отдельной галактике - плазмоиды. Русская и английская галактики взаимосвязаны, и полеты между ними осуществляются посредством маяков.
# 2.2. Что влияет на рейтинг альянса, и что могут сделать основатель и участники альянса для поднятия его рейтинга? Рейтинг альянса зависит от рейтинга его участников, количества их ресурсов, кораблей, а также от их уровня науки и строительства. Тем не менее, сама формула не предоставляется, т.к. это приводит к «искусственному» поднятию рейтинга участниками альянса.
# 2.3. Что означают различные цвета в разделе Статистики? Четыре цвета обозначают принадлежность к определенной расе:
Зеленый - Гуманоиды
Красный - Плазмойды
Синий - Силикоиды
Желтый - Инсектоиды
# 2.4. Орбитальный док и орбитальная база – это одно и то же, или разные вещи? Это две разные вещи. В орбитальном доке проектируются и собираются корабли. Орбитальная база это маяк.
# 2.5. Что такое с.л. и п.е? Единицы измерения расстояния при межзвездных и планетарных перелетах соответственно. Эти единицы измерения учитываются, например, в формулах расхода топлива.
# 2.6. Какие уровни боевого статуса есть в игре? Как повысить боевой статус? Боевой статус зарабатывается в боях. Игра включает следующие уровни боевого статуса:
1-Recruit
2-Master
3-Sir
4-Squire
5-Warrior
6-Commander
7-Baron
8-Lord
9-Warlord
10-Viscount
11-Count
12-Earl
13-Prince
14-King
15-Emperor
16-Elite
# 2.7. Что может быть атаковано в игре? Есть ли какие-то требования для атаки? Вы можете атаковать других игроков, и сами можете быть атакованы в открытом пространстве при рейтинге более 500. Маяки могут быть атакованы, если рейтинг владельца более 1000. Нельзя атаковать планеты.
# 2.8. Что может быть потеряно в бою? При атаке кораблей могут быть потеряны корабли, их капитаны и весь груз. В случае атаки и разрушения маяков вы можете потерять их население, и все что на них было, включая материалы, гелий и т.п. Единственное что нельзя потерять в игре – то, что расположено на вашей планете.
# 2.9. Почему объект исчез из списка Строительства/Науки? Объект исчезает из списка, если вы развили его до максимального уровня. Полиметалл исчезает из списка при достижении рейтинга 500.
# 2.10. В чем преимущества альянса? - Есть общий «банк» с другими участниками альянса.
- Если вы являетесь его основателем вы получаете 30 ИК с каждого нового игрока вступившего в ваш альянс, и вы решаете какой налог установить для его участников.
- YВаш флот может патрулировать орбиту планеты другого участника. Если вы не являетесь участниками одного альянса, ваш корабль автоматически возвращается на базу.
- Вы не можете атаковать корабли других участников альянса во время боя.
# 2.11. Как создать альянс? Зайдите в раздел «Дипломатия» и нажмите кнопку «Создать альянс». Стоимость регистрации нового альянса 3000 ИК.
# 2.11. Что нужно для вступления в альянс? Для вступления в альянс зайдите в раздел «Дипломатия», напишите в окошке название альянса, в который вы хотите вступить и нажмите «Вступить в альянс». Цена вступления в альянс 50 ИК.
# 2.12. Как написать сообщение другому игроку? Зайдите в раздел «Дипломатия» и нажмите «Написать сообщение». Ответить на сообщение можно нажав на имя его автора.
# 2.13. Где посмотреть полные требования для развития Строительства, Науки и прочих объектов? Зайдите в раздел меню «Технологии». Требования также содержатся в самом описании объекта.
# 2.14. Кто такие Предтечи и зачем к ним летать? Предтечи мифологическая раса, которая существовала задолго до того как появились игровые расы, откуда они пришли и куда делись никому не известно. Известные координаты маяка Предтеч позволяют попасть в сектор галактики населенный плазмоидами пролетев не более 300 с.л, прямое расстояние между секторами 40 000 с.л!
# 2.15. TВ требованиях для открытия технологии указано: раса Предтечи, как получить доступ к их технологиям? Только путем исследования артефактов! В общем случае это выглядит так, необходим модуль поиска артефактов, установленный на корабле. Корабль отправляется к незаселенной планете или астероидному полю (в т.ч радиоактивному), через некоторое время корабль находит артефакт. Отвозите артефакт на планету, на которой построена академия наук 6 уровня и выгружаете. В меню наука появляется пункт исследовать артефакт. Исследуете и получаете технологию Предтеч или ядерный взрыв, к примеру, - как повезет.
# 2.16. Я нашел в игре ошибку, пишу на форуме, но не вижу никакой реакции администрации! По таким вопросам лучше всего обращаться напрямую в техподдержку: info@imperz.com.
3. РЕСУРСЫ
# 3.1. Что такое тетанит, арселил и манирон? TЭто минералы. Они будут необходимы при постройке большинства комплектующих для кораблей, и не только. На главной планете добываются автоматически только на начальном этапе. Затем добыча прекращается и их можно переработать из астероидов.
# 3.2. Какое максимальное количество площадок на планете? Изначально планета может иметь до 255 платформ.
# 3.3. Какое максимальное количество материалов/гелия может храниться на планете не требуя дополнительных строений (хранилищ)? TМаксимальное количество материалов/гелия которое может храниться на планете 10 000.
# 3.4. Зачем нужны люди на планете? Население необходимо при постройке зданий, исследованиях, сборке комплектующих и кораблей. От имеющегося населения зависит приход денег, местной валюты (чем больше количество - тем выше приход денег).
# 3.5. От чего зависит прирост людей? От двух основных факторов:
1. Количества людей на планете - на главной планете как повезет, при колонизации лучше выбирать
2. Уровня исследования "Здравоохранения" - самый значимый фактор. Чем выше уровень данной науки, тем выше прирост населения.
# 3.6. Как увеличить население? Можно увеличить население развивая Здравоохранение (наука), Высотное домостроение (строительство) или колонизируя другие планеты.
# 3.7. У меня в населении такие цифры: 57/96. Что они означают? TЭто означает, что сейчас всего 57 жителей! А максимально возможное количество – 96.
# 3.8. Станции крионики и криокапсулы – для чего они используются? Станции крионики используются для производства криокапсул – капсул с замороженным населением. Они используются для восстановления населения.
# 3.9. Каждые последующие +5 населения требуют все больше и больше электроэнергии. Какая зависимость между количеством населения и потреблением электроэнергии? Чем больше населения, тем больше электроэнергии используется при его увеличении. Эти два фактора находятся в экспоненциальной зависимости.
# 3.10. Существует ли консервация электроэнергии в игре? Нет. Электроэнергия не консервируется, т.е. цифры 115/615 под соответствующей иконкой указывают следующее: 115 – the excess of power you have for the moment, 615 – maximum available amount that you can produce.
# 3.11. Является ли Ресурсно-сырьевая база единственным способом увеличения количества материалов? Количество материалов также можно увеличить за счет переработки астероидов. Для их переработки установите модуль(и) переработчика астероидов на корабль и составьте подходящий полетный лист.
# 3.12. Как производить полиметалл и для чего он используется? Полиметалл необходим для производства объектов предтечевской технологии. Для их производства необходимо изучить науку Полиметалла и развить Завод комплектующих для кораблей.
# 3.13. Для чего нужны астероидные поля? Астероидные поля являются отличным источником ресурсов (материалов, минералов и гелия) and can be mined при помощи переработчиков. Для этого нужно изучить корпус транспортника и модуль переработчика астероидов. Также необходимо изучить двигатели, иначе ваш корабль не взлетит. См. также п. 7.5.
# 3.14. WЧто это за астероидные поля со значком радиации? Это особые поля астероидов, которые с течением времени не только восстанавливают свой объем, но и могут расти. Обратной стороной этого процесса является радиация, которая наносит повреждения корпусу корабля работающего в поле. Не очень большие, но постоянные.
# 3.15. Восстанавливаются ли астероидные поля? Обычные астероидные поля не восстанавливаются. Только радиационные астероидные поля могут регенерировать.
3.16. WЧем отличается галактическая валюта (IC) от местной (по умолчанию C$)?
1. Галактическая валюта позволяет покупать товары и ресурсы через галактический торговый центр. Кроме того, она нужна на огромные исследовательские проекты (например - терраформинг) и комплектующие (терраформер и колонизатор).
2. Местная валюта используется для всех построек, исследований и сборки комплектующих и кораблей на планетах и маяках.
# 3.17. Что такое “валовой продукт”? Кто/что участвует в его производстве? Валовой продукт выражает совокупность всей деятельности населения планеты, т.е. затрагивает все население.
# 3.18. Как увеличить количество внутренней валюты? Как увеличить налоги? Для увеличения количества внутренней валюты нужно увеличить количество населения которое будет облагаться налогом. Также следует развивать науку Финансового управления, которое повышает эффективность управления финансами и увеличивает сбор налогов.
# 3.19. Можно ли увеличить налоги через «Распределение»? Уровень налогов можно увеличить через «Распределение», но это применимо только во время строительства или изучения науки. Если ничего не строится/не изучается и даже если уровень налогов “0”, не используемый в отраслях валовой продукт автоматически идет на налоги.
# 3.20. Как заработать ИКи в игре? ИКи можно заработать продавая товары и услуги на рынке. Это могут быть материалы, минералы, и даже валюта. Для этого нужно разместить свою ставку в соответствующем разделе «Торговли».
# 3.21. Что нужно для добычи и изучения артефактов? Артефакты можно найти на астероидных полях и собираются кораблями, оснащенными археологическими модулями. На обычных астероидных полях артефакты находят в малых количествах, на радиационных полях артефактов больше. Для изучения артефактов необходима Академия наук 6 ур.
# 3.22. Что нужно для производства эргопаков? Для производства эргопаков необходим энергетический конвертор. Конверторы строятся на маяках.
4. СТРОИТЕЛЬСТВО
# 4.1. От чего зависит скорость строительства? Оно зависит от следующих факторов:
- количества населения;
- уровня развития Индустриального комплекса;
- от уровня командира управляющего планетой.
# 4.2. Если у меня Ресурсная база, например, 5 уровня и жму Разобрать, то она разберётся до 4 уровня? Или совсем? И ещё: там население прирастает при разборке. Это сверх максимальной численности или в её пределах? До 4 уровня. Прирост сверх максимального уровня. Поэтому если энергии впритык, то лучше уменьшить население заранее.
# 4.3. Индустриальный комплекс ускоряет строительство? Что-то я повысил уровень, а как было на термоядерную станцию или орбитальный док 1 час, так и осталось. Процесс создания крупного машинного производства. Ускоряет строительство продвинутых строений. Продвинутые строения - это уровень более 1.
# 4.4. А как разбирать здания, которые построены по максимуму? Их просто не открыть вроде? Через раздел «Технологии».
# 4.5. Если максимальное количество материалов которое может храниться на планете не требуя хранилища 10000, тогда почему красные цифры указывает на перегрузку когда у меня Хранилище материалов 2 ур.? Не забывайте о материалах выставленных на продажу. Они хранятся у вас на планете, до тех пор, пока не будут отгружены для доставки.
# 4.6. У меня Солнечная электростанция 5 ур. и я изучил Жилой модуль 1 ур, но так и не могу его построить - почему? Жилые модули строятся на маяках (см. также п. 2.4.).
# 4.7. Я развил Обогатитель изотопов гелия до 8 ур. и Энергетический конвертор в разделе Технологий стал зеленым, но так и не появился в разделе «Строительство» - почему? Энергетический конвертор можно построить только на орбитальных базах. См. также п 2.4.
# 4.8. Некоторые объекты открывают путь к определенным технологиям. Что происходит если я построю объект, открывающий путь к технологии, а затем разберу его? К примеру, можно развить Легкий лазер до 5 ур., получить технологию Кинетической пушки и, изучив ее, разобрать Легкий лазер. В этом случае у вас останется уже изученный уровень Кинетической пушки, но вы не сможете ее развивать дальше.
5. НАУКА
# 5.1. Каковы требования для развития науки? Для развития науки необходимо построить Академию наук.
# 5.2. От чего зависит скорость изучения науки? Скорость изучения науки зависит т следующих факторов:
- от уровня Академии наук;
- от количества населения;
- от командира планеты, если у него есть бонус на науку;
- от расы за которую вы играете.
# 5.3. IЯ начал изучать новую науку и у меня есть необходимое количество материалов, населения, гелия, денег и т.д., но висит надпись «Остановлено» и я не могу запустить ничего другого на этой странице - почему? Зайдите в раздел «Распределение» и установите 100% валового продукта на Науку.
# 5.4. Сколько платформ добавляет климат-контроль? Каждый уровень климат-контроля добавляет от 10 до 30 платформ, в зависимости от размера планеты.
# 5.5. Влияет ли развитие науки Холодный термоядерный синтез на развитие Термоядерной электростанции? NНет. Развитие науки термоядерного синтеза позволяет развивать новые технологии, но никак не влияет на Термоядерную электростанцию.
6. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
# 6.1. Что нужно для того, чтобы начать сборку комплектующих? Для этого необходимо построить Завод комплектующих для кораблей. В разделе «Технологии» вы найдете описание и требования данного вида строения.
# 6.2. Я изучил Астрофизику, Удаленное наблюдение и шпионаж, и науку Зонда разведчика, но так и не могу построить зонд. Что еще нужно для этого? Для строительства зондов также нужен Завод комплектующих для кораблей – в нем производится сборка всех комплектующих. Требования для его строительства вы найдете в разделе «Технологии».
6.3. Я построил археологический модуль – как его использовать?
# 6.4. Я играю за Х расу, могу ли я использовать двигатели другой расы? А оружие и щиты? Сможете без ограничений, созданные в игре вещи не имеют расовой принадлежности. Это не относится к технологиям, они открываются только теми расами, которым доступны.
# 6.5. Для чего нужен Терраформинг? Терраформинг преобразовывает атмосферу в родную для последующей колонизации.
# 6.6. Придется ли изучать все строения и науку заново при колонизации новой планеты? При колонизации планеты вы будете изучать заново строительство и науку.
# 6.7. Сколько уровней антирадиационного покрытия можно установить на корабль? Нет смысла ставить более 6 ур., т.к. максимально поглощается только 90% радиации.
# 6.8. Для чего нужен корабельный радар? TРадар позволяет собирать информацию о чужих флотах.
1 ур. – уровень показывает принадлежность флота
2 ур. - дополнительно: тип кораблей
3 ур. - дополнительно: груз
4 ур. - дополнительно: двигатели и модули
# 5 ур. - дополнительно: оружие и защиту. Радар 10 ур. пробивает максимальный уровень радио-оптической маскировки (8 ур.). Радио-оптическая маскировка Таргонов превышает максимально известный уровень и не поддается сканированию корабельным радаром.
7. ЗВЕЗДНАЯ КАРТА. ФЛОТЫ. ПОЛЕТЫ.
# 7.1.От чего зависит радиус видимости на звездной карте? Радиус видимости зависит от уровня Астрономической лаборатории, Астроифизики, Удаленного наблюдения и шпионажа, а также от статуса игрока (ВИП или обычный).
# 7.2. На карте вижу корабль и цифры под ним – что это означает? Это номер флота. Корабль дрейфует в открытом пространстве без топлива.
# 7.3. Как выглядит маяк на карте? Маяк обозначен синей точкой на вашей звездной системе.
# 7.4. Я собрал маяк. Как его запустить? Найдите маяк на главной странице и нажмите на его «управление». Далее нажмите на ссылку «запустить маяк».
# 7.5. Как перерабатывать астероиды и что писать в полетном листе? Для того, чтобы перерабатывать астероидные поля, вам необходимы: любой корабль (кроме кораблей имеющих маленькую грузоподъемность) и модуль переработки астероидов любого уровня. Отправляйте корабль с модулем на борту на поле и ждите заполнения трюма.
# Полетный лист составляется следующим образом (для упрощения представим, что координаты поля ХХХХХ:У):
1. Отправить флот цель ХХХХХ:У
2. Переработка астероидного поля
3. Вернуться на базу
4. Выгрузить все
5. EУровнять топливо до...
# 6. Зациклить (пометить галочкой) Последние два перечисленных пункта не обязательны.
# 7.6. Почему корабль отказывается перерабатывать астероидное поле другого игрока? Любой игрок и его звездная система находятся под «защитой» до достижения рейтинга 500. Если игрок находится под защитой, ваш корабль полетит на астероидное поле, и вернется на базу, не перерабатывая астероиды.
# 7.7. IЕсть калькулятор для потребления гелия кораблем, но считает он только в один конец полета. А есть реальная формула потребления гелия? Масса * расстояние * потребление гелия/ 40000
В массу входит масса корабля и груза.
К примеру, для потребления гелия цифры 36 / 36 / 0 означают мощность двигателя для межпланетных/межзвездных/гиперперелетов соответственно.
# 7.8. Можно ли вносить изменения в полетный лист во время полета? Да. Полетный лист может быть изменен во время полета. Однако полеты через гиперпространство нельзя отменить во время полета.
# 7.9. Как доставить корабли/флоты в другую галактику? Во первых обратите внимание, что нельзя передавать корабли/флоты напрямую другому игроку в другой галактике и вам необходимо иметь собственную базу (маяк или колонизированную планету) в той галактике, куда вы хотите передать корабли. Существуют два варианта для доставки:
1. Можно установить гипергалактические двигатели на корабли которые вы хотите передать, создать из них флот, и переслать их в другую галактику через гиперпереход.
# 2. Можно установить гипергалактический двигатель на авианосец, который доставит корабли на вашу базу в другой галактике. Помните, что авианосцы перевозят исключительно флоты, а не отдельные корабли. Соответственно, для того чтобы погрузить корабли на авианосец и перевезти их в другую галактику вам придется поместить их во флот. После доставки на вашу базу в новой галактике выгрузите корабли на склад. Только после этого корабли могут быть переданы другому игроку.
# 7.10. Командиры флотов и Школа командиров – для чего они нужны? Школа командиров используется для обучения командиров. Командир флота обладает уникальными качествами, позволяющими более эффективно использовать возможности флота. В процессе работы командир самообучается, и дает следующие бонусы:
Комплектующие (командир 5 ур.) +25%
Комплектующие (7 ур.) +35%
Комплектующие (10 ур.) +50%
Орбитальный док (командир 1 ур.) +5%%
Орбитальный док (2 ур.) +10%
Орбитальный док (4 ур.) +20%
Строительство (командир 5 ур.) +25%
Строительство (10 ур.) +50%
Наука (командир 2 ур.) +10%
Наука (4 ур.) +20%
Наука (6 ур.) +30%
Расход топлива (командир 1 ур.) -3%
Расход топлива (3 ур.) -9%
Разработка астероидов (командир 1 ур.) +5%
Разработка астероидов (3 ур.) +15%
Скорость полетов (командир 3 ур.) +15%
Скорость полетов (lvl.6) +30%
Раскопки (командир 3 ур.) +15%
# 7.11. Как атаковать чужой флот? Простая команда «атаковать всех» вроде просто так не срабатывает. При патруле и атаковать всех атакуются только те корабли, которые прилетят на эти координаты позже патрулирующего - это удобно для охраны. А просто для атаки нужно объявлять войну через раздел «Дипломатия».
8. КОРАБЛИ
# 8.1. Что необходимо для сборки кораблей? Вам нужен Орбитальный док и Завод комплектующих для кораблей.
# 8.2. Как ускорить сборку кораблей? IДля ускорения сборки кораблей нужно развить Орбитальный док, или назначить командира с соответствующими навыками управлять планетой.
# 8.3. В чем отличие между разными корпусами кораблей (корпус транспортного корабля, корпус истребителя, корпус линкора и т.п.)? Различные корпуса кораблей имеют разный вес, грузоподъемность и разное количество отсеков под модули и оружие.
# 8.4. Как создать флот? Зайдите в раздел меню «Флот» и нажмите на «СОЗДАТЬ ФЛОТ», затем добавьте корабли со склада во флот.
# 8.5. Чем отличается торговый флот от обычных флотов? Имеющийся в наличии торговый флот будет осуществлять доставку груза автоматически, и возвращаться на базу. Для других флотов план полета составляется вручную. В отличие от обычных флотов, торговый флот выгружает груз даже в отсутствие статуса ВИП.
# 8.6. Как использовать модуль дозаправки? Как заправить дрейфующий флот? Модуль следует установить на корабль. Опция «заправить» появится в списке команд полетного листа.
Отправьте флот с установленным модулем дозаправки согласно следующему полетному листу:
1. Отправить флот
Цель: aaaaaa – bbbbbb (координаты дрейфующего флота)
2. Дозаправка
Флот номер: xxxxx (синие цифры на карте под дрейфующим кораблем) гелий-3: 500 (этого должно быть достаточно для полета на расстояние около 50 с.л.)
3. Вернуться на базу
Цель: aaaaaa:b
Перед началом полета не забудьте заправить достаточно гелия для обоих флотов.
# 8.7. Как разобрать корабль? Если корабль состоит во флоте, сначала удалите его из флота. Для этого зайдите в раздел «Флот» и нажмите на название флота. Затем укажите количество кораблей, которые вы хотите вывести, в окошке «Доступно», нажмите «сброс», затем кнопку «Все верно». Корабль найдете на складе на главной странице. Нажмите на «управление» и разберите корабль.
# 8.8. Как переименовать флот? Для того чтобы переименовать флот придется расформировать существующий и создать новый флот.
# 8.9. Как расформировать флот? Для того, чтобы расформировать флот нужно сначала удалить из него все корабли, затем расформировать сам флот. Для того, чтобы расформировать флот зайдите в раздел «Флот», нажмите на название флота, затем на ссылку «расформировать».
# 8.10. Я хочу сделать новый корабль, но в орбитальном доке нет свободных проектов - что мне делать? Лимит проектов для каждого орбитального дока 5 штук. Если вам хочется сделать новый проект вы должны убрать один из старых. Обратите внимание, что отменить существующий проект вы можете только в том случае, если у вас нет ни одного корабля этого проекта ни во флоте, ни на складе, ни в продаже.
# Можете построить новый орбитальный док в своей колонии. Это даст еще пять проектов.
# 8.11. Как разобрать проект? Расформировываешь флот, разбираешь корабль, разбираешь проект. Расформировывать во Флоте, разбирать на Главной, а удалять проект - в Доке
# 8.12. Если мощность двигателя 500 - это значит с его помощью можно больше перевозить грузов? Нет, мощность двигателя, как и в жизни, влияет прежде всего на скорость перемещения корабля, чем она выше тем быстрее корабль будет перемещаться. Но чем больше мощность тем выше затраты гелия-3 как топлива.
# 8.13. Как отремонтировать корабль? Как направить его в ремонтную мастерскую? Если корабль находится у вас на базе, для его ремонта придется отправить его куда-нибудь в полет. По возврату все произойдет автоматически.
9. ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ
# 9.1. Для чего нужна батарея ПКО? Что можно на нее установить? Батарея ПКО используется для защиты планет/маяков. Каждый уровень добавляет одно место под оружие. Можно установить любой вид оружия, один вид щитов и 3 модуля (противоракетная система, баллистический калькулятор и т.п.).
# 9.2. Можно ли будет довесить оружие на уже существующий корабль или надо будет разбирать его и собирать заново? YКорабль надо будет разбирать.
# 9.3. Действует ли Баллистический вычислитель на точность ракет? Нет, на ракеты не действует. На точность ракет влияет уровень РПУ.
# 9.4. Как использовать боеприпасы? Ни на корабли, ни на оборону они не ставятся. Они должны лежать в трюме (для обороны - на планетарном складе).
10. ТОРГОВЛЯ
# 10.1. Что нужно для начала торговли? Для начала торговли следует построить Галактический торговый центр. В разделе «Технологии» вы найдете требования для его постройки.
# 10.2. Как продается/покупается валюта? Зайдите в раздел «Торговля», затем «валюта». В левом столбике указаны ставки игроков на покупку местной валюты, за которую расплачиваются ИК. Вы делаете свою ставку на продажу, и если цена совпадает с какой-либо ставкой покупки валюты, система противопоставляет автоматически имеющуюся ставку покупки и ставку продажи. Таким образом, при продаже местной валюты можно заработать ИК практически сразу. Но если вы требуете слишком высокую цену за 100 единиц валюты вероятность, что их захотят купить, значительно снижается.
# 10.3. Как покупаются/продаются материалы, товары, гелий, эргопаки и т.п.? AВнизу каждого раздела есть поля для заполнения. В ниспадающем списке выбираете что вы хотите продать, и заполняете "Количество" которое вы хотите выставить на продажу. В конце указываете желаемую цену. Нажимаете кнопку «Ставка на продажу» и ваша оформленная ставка появляется в списке, который доступен для всех.
# При покупке выбираете ставку, которая вас заинтересовала, и в правом окошке указываете количество, которое вы хотите купить, затем нажимаете кнопку «Покупка».
# 10.4. Сколько ставок можно сделать в одном и том же разделе торговли? Можно делать одну ставку на один вид товара. Предел одной ставки для продажи валюты составляет 20 000 C$.
# 10.5. Условия и цена доставки товара Существуют три метода доставки груза:
- самовывоз;
- вывоз флотом продавца;
# - вывоз вашим торговым флотом; Для доставки и сброса груза на планету другого игрока обычным флотом необходимо наличие ВИП-статуса. Цену доставки груза можно установить в опциях торгового флота.
# 10.6. Каковы условия для осуществления бартера? Для осуществления торговли на бартерных условиях оба игрока должны иметь статус ВИП и собственные флоты. В этом случае оба смогут лететь выгружать ресурсы друг другу на планеты. Местная валюта, корабли и командиры являются единственными ресурсами, которые нельзя передать бесплатно другому игроку, т.к. они являются монополией Империи.
# 10.7. У меня в меню торговля написано что моей доставки ждет 1000 гелия-3, я отвез покупателю уже 5000, но сообщение так и висит! Грузы, ждущие доставки вашим торговым флотом, доставляются автоматически при наличии в торговом флоте хотя бы одного корабля, оплата за доставку также взимается автоматически, как только торговый флот исполнит доставку, остановить его или как-то управлять торговым флотом невозможно. Торговый флот потребляет гелий в обычном режиме и использует гиперпространство только при наличии баллистического вычислителя 6 ур. - будьте внимательны!
# 10.8. Как продать/доставить корабли в другую галактику? См. п. 7.9.
11. ОПЛАТА
# 11.1. Сколько стоит статус ВИП? 30 дней ВИП стоит 1000 ИК или 5 бонусов.
# 11.2. В чем преимущества ВИП статуса? ВИП предоставляет возможность:
- выгружать ресурсы и комплектующие на чужие планеты
- иметь минимальную комиссию при торговых операциях (7% против 20% без статуса ВИП)
- включать в полетный лист до 30 команд
- развить звездную карту радиусом более 80 с.л.
# 11.3. Как получить бонусы? 1 бонус дается за каждую введенную 1000 ИК. Бонусы нельзя обменять на ИКи, или наоборот.
# 11.4. Какие опции в игре требуют наличие ИК? Следующие опции требуют наличие ИК:
- статус ВИП (2000 ИК);
- колонизация (9000 ИК);
- терраформинг (500 ИК);
- маяк (1000 ИК);
- командиры (1000 ИК);
- установка пси-записи в командира Предтечей (500 ИК);
- лицензии (4000-12000 ИК, в зависимости от лицензии);
- коммерческие объявления: «куплю», «продам», «соберу» (20 ИК);
- официальные объявления (100 ИК);
- основание альянса (3000 ИК);
- вступление в альянс (50 ИК); ;
- любой вид торговли, за исключением бартера.
# 11.6. Как ввести деньги в игру? EДля этого нужно построить Галактический торговый центр. После его постройки в меню появится раздел «Торговля». Зайдите в этот раздел и нажмите «пополнить». Затем выберите один из вариантов оплаты.